суббота, 17 ноября 2012 г.

Подарок и ПИФ-обмен

Девочки, хочу похвастаться подарком, который мне сделала рукодельница Тамара в рамках нашего ПИФ-обмена. Томочка, спасибо тебе огромное за столько восхитительный подарок. А теперь будет много фотографий, я же все-таки хвастаюсь )))
Упаковку не сохранила, Тома очень красиво ее оформила почтовыми штампами и восковой печатью. А сам подарок упаковала вот в такую коробочку:



А внутри оригинальный миник с моими детскими фотографиями. Не могу налюбоваться цветочком, а сколько деталек! Текстурно, фактурно, многослойно. Рассматривайте!




Странички с фотографиями крепятся на гармошку из бумаги. Получается поднимаешь одну страничку, а за ней другая. Красиво и оригинально. Вот таким пупсом я была когда-то )  



Тома, какой у тебя красивый почерк!


Девочки, если хотите получить от меня подарок, то у меня еще есть одно место. Записывайтесь здесь! С удовольствием сотворю какую-нибудь приятность )

10 комментариев:

  1. О! Оля!!! ну наконец-то ты его получила))) как я рада, что тебе понравилось)
    Мне очень хотелось, чтоб ты доооолго его открывала))) ведь вся прелесть в ожидании подарочка, поэтому мне хотелось продлить это удовольствие) вот поэтому так многослойно)
    Ну и, конечно, многослойностью хотелось компенсировать то, что он такой малюсенький получился)
    Кстати, хочу заметить, что сделан он по МК Sasya, опубликованном в журнале "Скрап-Инфо" №3 2012г.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томуша, спасибо тебе еще раз!!!! Когда вскрыла почтовый пакет, поняла у кого надо учиться упаковывать подарки )))
      Рассматриваю крышу миника, как у тебя на все фантазии хватило?! Талантище!!!

      Удалить
  2. Ух ты!! Как красиво!!! Тома, ты такую красоту сотворила!!!
    Пойду почитаю про Пиф-обмен=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, вливайся в ряды ПИФочек, так чудесно дарить подарки )

      Удалить
  3. Надо подумать... А то у меня столько долгов! Куча АТС не отправленных)) сейчас раскидаю их малек и можно будет за новые проекты браться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ПИФе необязательно сразу делать, можно установить любой срок, когда ты сделаешь подарок, хоть год делай )))

      Удалить
  4. Какой классный!!!!!!!!!!!!!!!
    Поздравляю с таким чудесным подарочком!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить